Торговый островок представляет собой мини-магазин внутри ТРЦ, они не занимают много места, позволяя осуществлять продажу товаров и некоторых видов услуг.
Это нестандартное торговое оборудование, широко используемое в торгово-развлекательных центрах. Торговые островки экономят занимаемые площади, не теряя продаж в отсутствии полноценного помещения.
Главные преимущества торгового островка:
* торговый островок располагается на территориях с высокой покупательской проходимостью
* компактны и мобильны в случае изменения места дислокации
* недорогие в изготовлении
* быстрый монтаж и демонтаж конструкции
* витрины выполняют дополнительную рекламную функцию
Конструкция позволяет размещать различные категории товаров: кожгалантерея (сумки, ремни, перчатки), продуктовые товары (конфеты, мороженое, пирожные), мобильные телефоны
Торговые островки занимают не более 10 кв метров, главная особенность острова - отсутствие стен и беспрепятственный доступ к товарам. Высота конструкций определяются регламентом занимаемого помещения, как правило, она составляет не более 150 см. Для грамотной организации торговли предприниматель приобретает шкафы, выдвижные ящики и открытые стеллажи для, которые выдерживают определенную концепцию. Плюс торгового острова в том, что можно реализовать любые дизайнерские идее и создать неповторимый торговый уголок, который будет привлекать внимание и стимулировать покупателя на покупки.
Мебель для торговых островков, в основном, изготавливается из МДФ или ДСП, что позволяет эксплуатировать ее в условиях повышенной нагрузки.
В настоящее время формат торговых островков очень популярен среди владельцев небольшого бизнеса.