Начинающие бизнесмены, планирующие заняться продажей разливных духов, тщательно изучают критерии, которым должен отвечать торговый островок. Обычно именно этот вид торгового оборудования выбирают на старте бизнеса, когда требуется при минимальных затратах реализовать успешную бизнес-идею.
Почти всегда торговый островок делается по индивидуальному проекту, поэтому можно заказать низкие витрины, на которых косметика размещена по всему периметру на открытых полках, или приобрести стеллажные системы на заказ в Екатеринбурге со стеклянными витринами. Это два наиболее популярных типа островков для парфюмерии, которая продается в разлив.
Важно, чтобы торговый островок для парфюмерии имел конструкцию, которая позволяет быстро достать с полки нужный образец продукции для тестирования. При этом флаконы должны привлекать внимание, поэтому среди них часто размещают декоративные цветы или украшения. Важным оснащением арома-островка является подсветка, которая акцентирует внимание на отдельных товарах, выделяет популярные бренды, подчеркивает эстетику всей торговой точки.
Площадь торгового островка зависит от ассортимента парфюмерии. Если представлено несколько десятков брендов, то достаточно конструкции площадью два на два. Когда видов парфюмерии больше, потребуется больше витрин и стеллажей. Площадь оборудования также определяется размерами арендованного места, ведь уместить островок нужно в строго отведенные «квадраты». Он должен быть на пути, но при этом не мешать движению потоков покупателей.
Дизайн островка должен вписаться в требования арендатора. Если оборудование будет слишком ярким и не впишется в концепцию оформления общего торгового пространства, арендатор может попросту не разрешить его установку. Однако выполнить требования ТЦ не составит труда. Прописанные в договоре требования передаются изготовителю торгового оборудования, который разрабатывает индивидуальный дизайн и делает по нему уникальный островок.